Осторожно - "Техносклад"!

 

О том как обманывают покупателей в компании Техносклад


Компания Техносклад - территория обмана покупателей! 

О том, какие мошеннические схемы применяются в компании "Техносклад", я расскажу на своём личном опыте.

29 сентября 2017 года я купил в компании "Техносклад"  духовку электрическую "GORENJE" модель BO635E11BK-2. При выборе духовки руководствовался публичной информацией о данном товаре, размещенной на сайте компании "Техносклад". Вот скрин описания духовки на сайте компании "Техносклад" ...

 В частности, при выборе данной модели духового шкафа, решающими для меня аргументами были комплектование духовки телескопическими направляющими и вертелом. В опубликованном на сайте Техносклада описании подтверждено наличие этих деталей - указана позиция "ДА"  (На скрине обведено красным маркером)!

Выбрав данную модель духового шкафа, и подтвердив её наличие в магазине по телефону - я оплатил стоимость духовки, заплатил и за доставку товара. Вот фото товарного чека и транспортной накладной.

Купленную духовку доставили на следующий день. Каково же было моё разочарование - в доставленной духовке отсутствовали телескопические направляющие и вертел!

Я сразу же позвонил в магазин "Техносклад" и попросил привезти мне недостающие комплектующие (телескопические направляющие и вертел), либо вернуть стоимость недостающих деталей. Менеджер Техносклада ответил категорическим отказом! Все мои попытки убедить менеджера выполнить обязательства магазина перед покупателем были напрасными. Сотрудник компании в резкой форме заявил: "Не устраивает покупка - возвращайте духовку в магазин!"

Я потратил ещё два дня в тщетных попытках отстоять свои права покупателя - звонил в Москву, общался со многими сотрудниками компании "Техносклад" - все было напрасно!

В конечном итоге я сдался и вернул духовой шкаф в магазин. Когда я через весь город приехал в магазин Техносклад, чтобы получить израсходованные мной на покупку деньги - меня ожидало еще одно разочарование. Мне вернули только часть потраченных денег!  

Директор магазина "Техносклад", являющийся одновременно и владельцем компании, Смирнов Сергей Витальевич, в категорической форме отказался вернуть мне деньги, уплаченные за доставку некомплектного товара!  Смирнов С.В.  довольно резко заявил: " Может Вам (т.е мне) оплатить еще и расходы на такси !?".  Звучит по хамски, хотя от директора логичнее было бы услышать извинения за совершенный обман покупателя!

Вот таким оказался мой личный опыт покупки бытовой техники в компании "Техносклад".
Я никоим образом не призываю бойкотировать компанию "Техносклад" и не покупать у них никаких товаров. Но российские покупатели должны знать, что в компании "Техносклад"  обман покупателя, предоставление покупателю недостоверных сведений о товаре - является одной из форм маркетинга. 

Уважаемые российские покупатели! Будь внимательны и осторожны выбирая магазин для покупок бытовой техники. О практикующемся обмане покупателей в компании "Техносклад" я вас предупредил!


 

Уважаемый читатель! Ваше мнение о публикации полезно для развития блога! Оставьте, пожалуйста, Ваш комментарий! Спасибо ...